Архив за день: 26.07.2013

Внешняя картина

Внешняя картина почти ясна: прекрасные города, с концертными залами и школами — города художников и учителей; города, окаймленные рощами и озерами с великолепными спортивными стадионами.Внешняя картина Города, где все живут равно близко от центра, и во всем остальном условия также совершенно одинаковы для всех. Города с множеством цветов, с тенистыми аллеями и парками. Города для любящих, для детей, для стариков. Экономическая, политическая основа жизни в этих городах значительно менее отчетлива. Ясно только одно: Энди хочет, чтобы дома принадлежали тем, кто живет в них, а фабрики тем, кто на них работает. Но как осуществить все это?

Читать далее

Время действия в драме Уэскера

Время действия в драме Уэскера

Время действия в драме Уэскера «Их собственный Золотой город» непрестанно сдвигается: первые картины датируются 1926 г., затем следуют 30-е (1932, 1936), 40-е (1948) годы и, наконец, совсем далекое будущее — где-то около 1990 г. Но как бы далеко ни унеслась мысль драматурга, она неизменно возвращается к 1926 г.- им проверяет все последующее. Уэскер также пожелал проверить многое из того, что перечувствовал и передумал прежде, провести своих героев через новые испытания, в том числе, он пожелал подвергнуть проверке свои идеи о путях, ведущих к социализму.

Читать далее

Служение в австро-венгерской армии и шпионаж

Редл бежит от женщин, потому что его преследует их неизменно изучающий взгляд даже в минуты близости: они хотят понять его, а он не хочет быть ни понятым, ни разгаданным.Служение в австро-венгерской армии и шпионаж Он хочет поклоняться красоте как таковой, не вопрошающей, не преследующей. И монологи Редла, превозносящего красоту его любовников, относят нас к «Портрету Дориана Грея» Уайльда.

Читать далее

Созданием образа

Созданием образа

Вы кажетесь бесчувственными и все же никто не упрекает вас в непомерной жестокости»,- продолжает.

Мейтленд не стыдится признаться — в своем самоистязании, самообнажении он вообще не знает стыда, — что его поколение уже превратилось или грозит превратиться в «никому не нужную, жалкую прореху на человечестве». Осборн честен, хочет быть честным до конца. Но именно поэтому он и показывает в «Неприемлемых показаниях», что «чувство вины», на которое было способно поколение Джимми Портера и Билла Мейтленда, до сих пор еще важно и дорого ему, что он и обличает это поколение, и скорбит вместе с ним, настороженно и внимательно вглядываясь вдаль, а также всматриваясь в лица явившихся на смену. Способны ли они, полные горячего сочувствия к освобожденным странам, марширующие и митингующие, к великой доброте и великой любви? Сумеют ли они гореть? Почувствуют ли свою вину, если окажутся неправыми перед временем и соотечественниками?

Читать далее

Июль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031