Представители английского рабочего класса

Это были также представители английского рабочего класса, мелких фермеров, средних социальных слоев, вполне определенные по своему общественному положению и крайне редко до этого встречавшиеся на английской сцене.Представители английского рабочего класса Авторов, за немногим исключением, не интересовала жанровая, бытовая экзотика рынков, тюрем, подвалов и чердаков, они не стремились и к созданию полной иллюзии естественного течения ЖИЗНИ. Напротив, часто какая-нибудь отнюдь не случайная, сознательно выбранная и словно поданная крупным планом бытовая деталь могла вовсе нарушить иллюзию, причудливым образом взрывая лишь кажущуюся натуралистической художественную ткань произведения.

Общность творческих поисков заметно дает о себе знать в английских кино и театре с середины 50-х годов. Грустные, серые пейзажи обывательской городской жизни сливаются с унылым, повторяющимся бытом людей в картинах «В субботу вечером и в воскресенье утром», «Путь в высшее общество», в экранизациях «Оглянись во гневе» и «Вкуса меда». Человек идет по улице с однообразными, неприветливыми домами и встречает столь же неприветливых, похожих друг на друга людей. II дни, праздничные и непраздничные, тягостно и безнадежно напоминают один другой. В субботу вечером начинается действие фильма «В субботу вечером н в воскресенье утром», в воскресенье вечером — действие пьесы Осборна «Оглянись во гневе». «Как я ненавижу эти воскресенья! До чего они тоскливые. И совершенно одинаковые… Через несколько часов еще одна неделя окажется прожитой. Уходит наша юность — понимаете вы это?» — яростно вопит Джимми Портер. Герой фильма «В субботу вечером и в воскресенье утром» даже не сетует, а просто напивается -и в субботу, и в воскресенье.

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031