Если для буржуа 20-х годов викторианская Англия представлялась как нечто вроде «потерянного рая», символом капиталистического богатства и процветания, то для современного буржуазного зрителя этот «рай» переместился в США. Поэтому и действие в спектакле Пикколо-театра перенесено из Англии времен королевы Виктории в США накануне первой мировой войны. В новой буржуазной мифологии президент сменил королеву, и в бюро шефа полиции висит, естественно, портрет Авраама Линкольна, фунт стерлингов заменился долларом, а конюшня, где Макхит справляет свою свадьбу, преобразилась в гараж — место действия многих гангстерских фильмов.
«Исправляя» текст, Стрелер руководствовался высказываниями Брехта о «диалектике на театре», а именно тем, что режиссер, ставя пьесу, рассказывает публике некую историю и прежде всего выявляет ее смысл, т. е. ее общественную суть. При этом «режиссер выбирает такой способ прочтения, который может быть интересен его времени». Перенося место и время действия «Трехгрошовой оперы», Стрелер давал более яркое для современного зрителя изображение буржуазного общества.
Если в первой редакции некоторая карикатурность снижала остроту звучания спектакля, то в возобновленной постановке 1958 г. театр поднимался до высоты брехтовской сатиры. Автор, присутствовавший на спектакле и написавший для него новый пролог и заключительный хорал, оценил его как лучший и наиболее адекватный пьесе после берлинского спектакля.
Брехтовский цикл был продолжен в Пикколо-театре многими постановками, в том числе «Добрым человеком» (1958) и «Швейком во второй мировой войне» (1960). Одним из наиболее значительных спектаклей была «Жизнь Галилея» (1963), пожалуй самое значительное произведение Брехта.