Собственные переживания

Собственные переживания

Бурно выразив собственные переживания и подвергнув исследованию смятенные чувства своих современников, молодые авторы сначала отступили к истории, чтобы взглянуть еще раз, издалека, на выбранные ситуации и обстоятельства, попробовать крепче связать чувства с мыслями, эмоции с анализом. Затем, с середины 60-х годов, можно говорить об известном усилении сатирических тенденций в современной английской драме, а также о нервном, пристальном желании основных представителей «новой волны» просмотреть, а также кое в чем и пересмотреть спои прежние творческие позиции и идеалы.

Тем, кому не было тридцати, когда они пошли в атаку на старомодный, далекий от жизни послевоенный английский театр, сейчас — под сорок. Также повзрослели, обретя или не обретя при этом жизненную мудрость и зрелость, и герои многих английских пьес. Самые лиричные, самые автобиографичные — имея в виду не только личные биографии, по и биографию чувств и мыслей своего поколения — Осборн и Уэскер с наибольшей остротой выявили в своих пьесах середины 60-х годов потребность в самоанализе, в анализе жизни своих героев за более продолжительный временной отрезок. Было ли это началом кризиса? Только в том смысле, что переосмысление художником ранее сделанного, однажды прочувствованного, влечет, как правило, за собой всегда переоценку ценностей, требует новых идейных и художественных поисков.

Словно суд над своими ранними героями, суд над своим поколением, теми из них, кого представлял Джимми Портер, осуществляет Осборн в «Неприемлемых показаниях». И по форме, и по содержанию пьеса изображает суд — суд над жизнью тридцатидевятилетнего стряпчего и присяжного поверенного Билла Мейтленда, над его мыслями и чувствами.

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031