Внимание к песенному народному творчеству

Внимание к песенному народному творчеству

В жанре мюзикла написал Осборн следующую за «Комедиантом» пьесу — «Мир Пола Слпки», желая сатирически осмеять политиков а журналистов, религию и телевидение, современных мужчин и современных женщин, браки и адюльтеры, предпослав пьесе ироническое посвящение — всем лжецам и обманывающим себя, тем, кто «успешно предает мою родину». Куплеты сопровождались теперь танцевальными номерами, те и другие вызывающий, экстравагантный характер.

Внимание к песенному народному творчеству соответствует лирической природе многих драматических произведений, их лирической интонации, несмотря на гнев, несмотря на активную наступательноть.

Для нового периода в развитии английской драмы характерно возрождение интереса к ирландской тематике. Вновь в английскую драматургию, как это уже бывало не раз, пришел интересный ирландский автор, к сожалению так рано умерший,- Брендан Биэн, прямой наследник Шона ОКейси, Синга. А вместе с пробудившимся интересом к ирландской тематике произошло и закономерное повышение внимания к народной поэзии, народной музыке, всегда присущее драматургам, родившимся в Ирландии, сражавшимся за Ирландию.

Народные баллады входят как естественная составная часть в пьесу Биэна «Заложник». Стоит героям вспомнить о горестном прошлом и не очень веселом настоящем родного края, как это само собой рождает потребность спеть, поэтически выразить свое чувство. Воспоминания облекаются в форму баллады, и Пат, управляющий меблированными комнатами, в прошлом солдат ирландской армии, поет о том, как вместе с хозяином дома, Мусью, они сражались с англичанами 18 ноября 1918 г. под городом Макрумом.

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031