Горькая ирония и язвительная насмешка пронизывали пантомимные сцены, изображавшие лихую процессию раненых солдат, одержимых военным энтузиазмом, или торжественно-комическую церемонию взаимного награяедения союзников орденами, или неожиданный переход от оглушительной канонады к молитве, когда каждый молился своему богу.
Спектакль «Какая милая война!» — это острая пародия, направленная против военного психоза, жестокости и бессмысленности войн. Литтлвуд сумела придать жанру мюзикла действительную драматичность и истинно художественный характер. Она акцентировала именно демократическую основу жанра, в котором ярко проявляются народный юмор, ясность, трезвость и оптимизм народа.
Традиционные черты народного мюзикла она объединила с постановочными приемами политического театра Пискатора и эпического театра Брехта, вернув мюзиклу народную яркость и придав ему политическую остроту и публицистичность.
Поиски режиссерами Народных театров новых выразительных средств отнюдь не носят формально-эстетический характер, не диктуются стремлением к непременному оригинальничанью, эффектности. Они подчинены главной цели — раскрытию идейного содержания произведения, его общественного значения. Все средства сценического выражения, объединенные в гармоничный художественный ансамбль, доставляют зрителю радость и наслаждение и одновременно несут познание и просвещение. Режиссеры Народных театров подчиняют их задаче сделать театральное искусство понятным и доступным широким демократическим массам.
Самые выгодные цены на мебель для дома в Санкт-Петербурге от Mebelesa mebelesha.ru/product/krovat-glorija-90140160180/index.php |