Последняя пьеса Томаса Стернса Элиота была написана в 1958 г., через два года после постановки «Оглянись во гневе» Джона Осборна. В последние годы своей жизни Элиот уже не пишет пьес. Может быть, это результат того, что поэт, посвятивший долгие годы созданию нового драматургического жанра — религиозной поэтической драмы,- осознал неудачу своей миссии.
Элиот, несомненно, трагическая фигура в английском искусстве. Он стал своего рода «мучеником» за идею, проповедником учения, которое никогда не было близко и понятно англичанам,- католицизма. Проповедь эта была облечена в термины, близкие экзистенциализму, направлению, мало популярному в Англии. Элиот оказался в стороне от тех вопросов, которые уже в 50-х годах начали волновать страну. Поэт ощущает, конечно, трагизм, свойственный его современникам, он пытается отразить в своем творчестве драму человека XX в., лишенного подлинных духовных ценностей. Но он предлагает взамен лишь слишком тяжелый, мучительный путь богоискательства, который прошел сам, предлагает его по-своему честно, не приукрашивая истины.
Элиот неоднократно подчеркивал, что он стремится привлечь в свой театр самую широкую аудиторию. Вероятно поэтому его не удовлетворила форма чисто религиозной поэтической драмы, так успешно использованная им в его первой пьесе «Убийство в соборе». Он считал, что в наш век, лишенный высоких идеалов, надо стремиться удовлетворять потребности различных слоев публики. Вместо традиционных для поэтических пьес великих личностей, изъясняющихся приподнятым языком стиха, он задался целью применить поэзию к событиям и явлениям обыденной жизни. Он создал новый поэтический театр, где стихотворная форма не только граничит с прозой, но порой и воспринимается, как проза. Он отошел от религиозного аскетизма, почти фанатизма героев своих ранних пьес и начал писать о самых обычных людях, стремясь окольными путями донести до зрителя христианскую идею. И все же пьесы Элиота не нашли ни своего театра, ни своей аудитории.